В Алматы появилось первое агентство ресторанного маркетинга RestoLab
Ресторанный рынок Алматы быстро развивается — кафе, кофеен, баров, ресторанов открывается все больше. Кто-то выживает и держится на рынке уже больше пяти лет, кто-то закрывается. И каждый думает о том, как привлечь гостей. Не для кого ни секрет, что когда заведений общественного питания становится все больше, гостей в них начинает привлекать возможность не только вкусно поесть, но и получить новые впечатления.
Для этого существует должность арт-директора, который отвечает за эмоциональное вовлечение посетителей, создание атмосферы, продвижение и своеобразный «контент» в ресторанах. Однако, как и в сфере рекламы и PR, часто самому арт-директору нужна помощь профессионалов на аутсорсе.
Ресторанному бизнесу, как любому другому бизнесу, необходим маркетинг, реклама и PR. Однако, сложность в том, что ресторанная сфера достаточно специфична и далеко не всегда рекламные агентства полного цикла могут решить маркетинговые задачи ресторана.
Чтобы справиться с ними «на ура» необходим профессионализм как в маркетинге, так и в ресторане, знание всех нюансов и «подводных камней».
В России, Европе и США давно существуют агентства, специализирующиеся на сфере ресторанного бизнеса, однако в Казахстане эта ниша не была занята до недавнего времени, пока не открылась Лаборатория ресторанных идей Restolab.
Основная задача Restolab — повысить прибыль ресторанного бизнеса. Компания предлагает услуги по анализу бизнеса, маркетинговым исследованиям, разработке и реализации стратегий, концепций, рекламе и PR, включая Social Media Marketing, графическому и интерьерному дизайну, а также обучению.
Основатель RestoLab — Андрей Мокич, ресторатор, консультант по ресторанному бизнесу. За плечами Андрея успешные проекты по запуску кофеен, кафе, баров, ресторанов, разработки и реализации концепций, успешный опыт в ребрендинге и продвижении ресторанов. Кроме того, Андрей постоянно проходит тренинги и семинары за рубежом, чтобы постоянно расти, получать вдохновение, создавать новые проекты, знать все тренды и учитывать их в работе.
Помимо экономических целей у его компании есть миссия, которая зажигает команду — поднять ресторанный рынок Казахстана на новый уровень, чтобы дарить как можно больше впечатлений и эмоций гражданам и гостям страны, помогать расслабляться и сосредотачиваться, отдыхать и вдохновлять на новые подвиги.
По этим причинам Андрей стремится к постоянной передачи опыта, читает лекции, занимается консалтингом и обучением.
Андрей Мокич, основатель, CEO Лаборатории ресторанных идей Restolab:
«Не каждый ресторан может себе позволить держать целый маркетинговый отдел, за исключением больших сетей. Поэтому многие рестораны обращаются в рекламные агентства. Однако, эта сфера бизнеса достаточно специфична и требует знания всех деталей и нюансов. Поэтому я создал RestoLab — маркетинговое агентство, специализирующееся на ресторанном бизнесе. Наша команда даст ресторанам возможность получать качественные маркетинговые услуги, научит мыслить стратегически, смотреть вперед и четко понимать, куда они идут».
Узнать больше о компании, партнерах и клиентах, услугах и команде, можно по адресу restolab.kz, а также по телефонам: +7(701)982-27-70, +7(702)404-02-45
Первая консультация бесплатна.